Twitter
RSS лента
Все статусы » 2011 » Май » 17





- Я тебе сегодня весь день трезвоню! Ты почему не перезваниваешь? - У меня есть гордость! И нет денег :(

Режим питания: утро - чай/кофе, день - яблоко/апельсин/чай, 23:00 - БУЛОЧКИ ПЕЛЬМЕНИ КОЛБАСА МЯСО РЫБА ПЕЧЕНЬКИ СУКА ЖРАТЬ- ЖРАТЬ- ЖРАТЬ!
... Читать дальше »
Просмотров: 8146 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Было бы лучше, если бы утро начиналось в полдень)

Ночь камасутры и дикое утро, дикое утро, хмурое утро.

Переспала я с этой мыслью - и на утро решила переспать с ним)))
... Читать дальше »
Просмотров: 15877 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



- Ты слышишь, как у неё духи пахнут? - А шож я хлухая шоли?

- Да я могу купить тебе эти духи, нех*й делать! Но мне что делать нех*й?
... Читать дальше »
Просмотров: 27824 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

Статусы про запах

Запах дождя...

Запах пудры и духов привлекает дураков:)

Покупайте освежитель "Гарри Поттер"! Он удаляет запах гари и пота!
... Читать дальше »
Просмотров: 17137 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Завтро судный день.. защита диплома.. сыкатно мне как-то..

24 защита диплома... надо сделать все возможное что бы его защитить!

Завтра защита диплома! Держите за меня кулачки! На красный диплом держите!
... Читать дальше »
Просмотров: 35822 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

Статусы про сумочку

Женская сумочка - это как черная дыра... туда все попадает и ничего от туда не возвращается...

Ученица собирается на курсы: - Так, брови выщипала, маникюр, макияж сделала, сумочка, телефон, кошелек... Так, кажется, что-то забыла... БЛИН! Сочинение так и не написала!
... Читать дальше »
Просмотров: 17735 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Статусы про платье

Настоящая дружба всё выдержит! Даже: "Ах ты бл*дь, такое же платье купила!" =)))

Мужчина - как дорогое платье: вроде б и смотрится хорошо и сидит по мне... Но на какой-то суке я его уже видела!

Просыпается жена утром и говорит мужу: - Я видела во сне, что ты купил мне прекрасное платье. - Усни еще, дорогая, может приснится, где мне взять денег.

Девушка в вечернем платье моет посуду и дает их вытирать мужчине в смокинге. Она: -Еда была превосходная,и десерт!Но если ты ещё хоть раз пригласишь меня в ресторан,то проследи,чтоб у тебя хватило денег и нам не пришлось за это отрабатывать!
... Читать дальше »
Просмотров: 24895 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)




Моя футболка - ШЛ*ХА, сегодня потеряла невинность с Барсиком (кот).

Почему, когда задают "что тебе привезти?", я серьезно отвечаю "Привези мне Аленький цветочек", но тебе только улыбаются. В итоге футболка и хрень на ниточке.
... Читать дальше »
Просмотров: 13739 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Статусы про очки

Все, надеваем черные очки и идем в матрицу!

Большие очки придают вам не загадочность и модность, а схожесть со сварщиком во время работы! Даешь в комплект к большим очкам коробку электродов!
... Читать дальше »
Просмотров: 36792 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

Статусы про первый день лета

Был первый день лета. Я сидела на балконе, курила кальян и пила зеленый чай. Глядя на небо я чувствовала и осознавала, насколько все хорошо в моей жизни: семья, друзья, учёба, образование, достаток… Не хватало только двух вещей – теплого пледа и любимого рядом…

Первый день лета, который я так ждала, ведь я ненавижу холод и зиму... А сейчас хочу прошедшую зиму, -25... я моя рука в твоей... и пусть эта зима будет вечной... лишь бы с тобой..
... Читать дальше »
Просмотров: 14025 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Это Сергей. Недавно он пропустил футбольный матч Шотландской сборной! А ведь говорил, ни одной юбки не пропустит!

Он полюбил меня такую: в джинсах, кроссовках и не накрашенную... девчонки, будьте проще, не всегда короткие юбки и тонны макияжа помогают ;)
... Читать дальше »
Просмотров: 13905 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Привычка - это когда батареи отключили, а ты всё ещё вешаешь на них носки, в надежде на то, что они высохнут.

Оставив брата на день одного дома я поняла: парни считают что стирать черные носки с белыми кросовками в полне нормально.
... Читать дальше »
Просмотров: 8790 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Кроссовки, велик, бег и пресс - вот что поможет снизить вес=)

Ночью кот атаковал твои кроссовки и ты самый ароматный среди всей этой тусовки)

Собака - друг человека. И та, мой кроссовок сожрала!
... Читать дальше »
Просмотров: 15665 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)



Заявляю, что отказываюсь участвовать в субботнике из-за того, что я не дочь олигарха и у меня НЕТ ДЕНЕГ на новые шпильки, нарощенные ногти и волосы!

ЗАТКНИСЬ! У МЕНЯ ШПИЛЬКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЙ Х*Й!
... Читать дальше »
Просмотров: 15101 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (1)

Статусы про туфли

Женщина вечно пытается найти туфли, которые были бы шире внутри, чем снаружи :)

Мои дети - это туфли. Быть их матерью - моё призвание!
... Читать дальше »
Просмотров: 27993 | Добавил: Mario | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)




Интересное
Случайный статус