Матерные статусы
Twitter
RSS лента
Все статусы » 2014 » Январь » 14 » Матерные статусы



Матерные статусы




У некоторых людей мозгов меньше, чем вы*бонов :( печалька

Наблюдая за моими поступками здравый смысл нервно топчется на месте и ругается матом.

Идите на..й коль такие важные! о, чем думает этот мир?

Да бл*дь почему люди обижают друг-друга.

-Блииин, от меня Рома ушел... -Да ну и х*й с ним! -В том то все и дело.

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.

Отношения состоят из трех стадий: 1. ах... 2. пох... 3. нах...

Еб*нуться... никогда не думала что эти слова отнесутся и КО МНЕ...: позвонило прошлое, сказало что скучает.

На вокзале. Носильщик: "На хуя до хуя нахуячили?" Человек: "Ни хуя не до хуя, похуячили!"

Знаете ,что такое пастоящий пиздец? Это когда ты полночи шпоры писала, а потом их дома забыла!(

Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход!

Мой мозг не является эрогенной зоной, так что не надо его еб*ть!

Бл*ть может у меня нет девушки именно потому, что 5 лет назад я не переслал сообщение 10 людям в аське?

Вот вроде бы квартира не большая, но как начинаешь убираться - бл*ть пентхаус…

Девушки ждут принцев, но они не догадываются, что принцы приходят к принцессам, а не к бл*дским истеричкам!

А куда мы так долго идем? - Да так по делам.. Хочу убить одну подлую сволочь. - А если она убежит? - Я тебе бл*ть убегу!

Я в ответе за тех, кого приручила, но не за тех, кто ко мне привязался

МОЙ ПАРЕНЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ,НЕ ПИШЕТ,НЕ ЗВОНИТ,ГУЛЯТЬ НЕ ЗОВЕТ,МЕШАТЬ МНЕ НЕ ХОЧЕТ,СОЛНЫШКО МОЕ БЛЯТЬ

- Привет, мой котенок! - Ты слишком милая. Это раздражает. - Привет, хуйло!

Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft.

Только в нашей стране в первый раз чихнувшему человеку говорят "Будь здоров", на второй раз "Будь здоров", а на третий "Да, ты заебал!"

блеать??! кто тебе сказал что я матерюсь?!? порву суку!

Если жизнь тебя *бет, значит, у неё вст*ает, значит, ты ей нравишься, так чего ж ты паришься?

Девушка должна раздеваться только для своего мужчины, а не для всех участников сайта «вконтакте»

Пи*дец. Одним словом описал ситуацию в стране и в мире, рассказал о проблемах. :)

Нет, я знал, что Google умный, но перевести «Fuck you any way» как «Пошел нах*й любым способом» это уже, по-моему, неприлично…

Если соседка часто заходит за солью-значит ее интересует и ваш перец!

Я буду хорошим мужем и никогда не буду изменять... Только яйца отпусти!

Женщине для счастья нужно всего... одного несчастного.

Я иногда захожу в вк, чтобы посмотреть на долбаёбов которые там сидят)...

-Дочка, соседи говорят, что ты материшься. -Пиздят

Три русских чуда: - ковер-самолет - скатерть-самобранка - простыня-самоебка

мисочка сладкой клубнички, и мое настроение уже не такое ху*вое

Гудит как улей родной завод, нам-то хули, мы болеем, ебись он в рот xD

Нет противника страшнее, чем союзник-долбоёб..

Исчезни на хуй противное создание.

Мне кажется...или щас все привыкли говорить.- пиши правильно, учи русский язык.а сами грамотеи херовы.

Люди которые не служили в ВДВ, НУ НАХЕРА ВЫ ОТМЕЧАЕТЕ ЭТОТ ПРАЗДНИК?

Мою жизнь оттрахала сама судьба. Даже не знаю, грустить или радоваться.

Кто сказал, что для ненависти нужна обоснованная причина?Нихуя подобного.

На вопрос препода "где чертёж?" ответил: яяяаааазь!! и по*уй что отчисляют...=D

Почему день поцелуев есть, а дня, когда можно посылать всех нахуй, нету. Дискриминация всегда меня огорчала.

Просмотров: 3310 | Добавил: Mario | Теги: грубость, маты, матерные

Понравилось? Расскажи друзьям в социальных сетях:

Похожие материалы:



Поделись своими статусами! Не жадничай :)
Или оставь коммент, отзыв на тему: Матерные статусы.




Интересное
Случайный статус