Статусы про космос
RSS лента
Все статусы » 2011 » Апрель » 9 » Статусы про космос

Статусы про космос

статусы про космос

Как отправить индуса в космос? Нажать на красную кнопку!

В филиале офиса турфирмы, находящемся в гостинице «Космос», работала менеджер по фамилии Лось. Когда она звонила в главный офис турфирмы, то сообщала секретарю приятным женским голосом -"…говорит Лось из Космоса…»

здесь не посылают в космос, здесь посылают нах*й.

И даже если мы на разных полюсах, я не верю словам, стоить увидеть мне блеск в глазах, как сердце тает, пропадает слово, я подарю тебе космос, но ты и так богиня небосвода.

Каллайдер, Изучение, Космос, Технологии (всё это х*йня)... лучше задумаетесь как срал Котопёс!

Братик в 4 классе, и я до сих пор думаю, что он не курит. Но его сочинение на тему сказки про космос убеждает меня в обратном!

любовь - это как приключения, в космос, всегда одно слово осознанно твёрдо.

Продаю билеты в Космос, туда и обратно, с открытой датой...

- Мам, я хочу на луну! - Ох, мне жаль, сыночек, но обезьян уже давно не берут в космос.

Мои глаза смотрят, прямо, в его душу; слова проникают в самое сердце...а он проникает в каждую клеточку меня!!! Это мой космос!!! Хочу его!!! Дышу им!!! Принадлежу ему!!!

что бы написать сочинение про космос или нарисовать его-надо сначала полететь туда и все увидеть своими глазами:)

Мы слишком люди, мы слишком любим, не видя света других планет, а где-то космос считает звезды, а звездам счета во веки нет..

- Это жизнь... - Нет, детка... Это КОСМОС...

В ходе подготовки к чемпионату мира Россия пообещала запустить в космос первого бразильцаю В ответ Бразилия пообещала научить одиннадцать русских играть в футфол:)))

- если очень захотеть можно в космос полететь! - а если ПРОСТО захотеть, можно ПРОСТО залететь....))))

В Китае началось строительство четвертого космодрома, с которого будут запускать в космос излишки населения этой страны.

Открытый космос, на орбите космическая станция. У люка, пристегнувшись на тросе, висит космонавт и барабанит в стенку руками и ногами с ревом: - Открой, му$ак! Что за йо%аная привычка спрашивать: "Кто там?"

Рота ОМОН-а ликвидировала поле конопли, площадью 2 гектара. После чего объявила себя дивизией космических рейнджеров и отправилась в глубокий космос воевать с покемонами.

- А ты знаешь, кто первым полетел в космос? - Конечно, белка и собака.

Что нельзя сделать в космосе? ОТВЕТ: Повеситься!

Русские войска уничтожели 30 тонн гашиша, после чего полетели в космос биться с покемонами.
Просмотров: 13753 | Добавил: Mario | Теги: Полет, космонавт, космос