Заболела статус
Twitter
RSS лента
Все статусы » 2011 » Апрель » 14 » Заболела статус



Заболела статус


заболела статус

Заболела! Температура, насморк, горло болит! Залезла под одеяло и дышу отварной картошкой, на всякий случай прихватила туда вилку, грибочки и водочку надеюсь поможет.

из-за того что я заболела мне уже Ленин, Гитлер и Сталин снились*(

заболела... и всем сразу как-то стало пофигу на меня... все конечно заняты своими делами я все понимаю...

Болею! Пишу другу:"Заболела!" А тот выдаёт:"Так это же круто!" -"что крутого?! Вот закончишь школу, потом по ней ещё скучать будешь...

не могу сказать ему что заболела.. он сразу же примчится с лекарствами... лучший друг и бывший парень..! больно..*(

Незнаю как вы ,но я люблю болеть! но бывают такие моменты когда просто бесит что ты заболела =(

-ты что заболела? -да -вообще что ли офигела? коза!выздоравливай поскорей, я же умру от скуки без тебя...начало про козу конечно не очень, но продолжение мне нравиться)))

Лучшая подруга это та каторой пишешь смс "я заболела" и приходит ответ "чё Ахринела?" хД

-А у меня постоянно болит голова и думать ни про что не могу,кроме одного человека.. -Я заболела? -Да,нет милочка,ты влюбилась(с)

пришла в академию ненакрашенной. Первый вопрос: ты что, заболела?!

ну вот заболела...а ты, ты даже не подозревашь об этом, ты даже не подозреваешь как мне плохо...без тебя.

мама думает что я заболела из за того что легко одевалась, но я то знаю что это из за того что я в одной футболочке курю на балконе....

Как он заболел, так я и приезжала к нему, и говорила чтоб он одевался теплее, чтобы осложнений не было...а как я заболела, так он не приедет..заразиться боится...капец просто...(

-У меня странное чувство, может я заболела? -Может ты влюбилась?

•Выпила холодный актимель и заболела! :D•

Заболела. Папа приходит домой и говорит: "Где самый больной в мире человек?". Я: "А где банка варенья". Он достает с кармана сникерс. Такая мелоч, а приятно. Люблю его)

Глаза блестят, вся пылаю... влюбилась? них*я XD заболела=/

Заболела, нет не тобой. А просто тупым отсутствием тебя.

Блин.... Заболела, так фигово... И ни кто не позвонит, и не спросит: "Как ты? Выздоравливай поскорее!" :(

Наверно заболела - ненужно нечего кроме прикосновенья твоих губ!

Заболела, пошла в аптеку купить Тера-Флю или что-то подобное, следом за мной заходит мой бывший, ни минуты не думая беру пачку презервативов и выхожу не оглядываясь.

Заболела, теперь от скуки соревнуемся с дедом, у кого таблеток на тумбочке больше! Пока я веду...))

Просмотров: 48793 | Добавил: Mario | Теги: заболела, болею, здоровье

Понравилось? Расскажи друзьям в социальных сетях:

Похожие материалы:



1 Александра   (21.09.2011 10:52)
applause ...Хорошие статусы..мне очень понравилось..зацепило даже кое-где!!!!

2 Лилия   (29.09.2011 21:02)
я некоторые даже себе на страничку поставила, прикольные) biggrin

3 Полина   (24.10.2011 18:25)
Прикольные статусы biggrin

4 кристя   (20.03.2012 09:16)
прикольные статусы applause

5 кристина   (18.04.2012 19:18)
ну да прикольненькие такие!!душевные wink

6 Леська   (13.11.2012 17:16)
Клёвенькииие мне очень понравились побольше бы таких статусов

7 Полина   (18.02.2013 15:48)
Блин так хреново... а статусы крутые

Поделись своими статусами! Не жадничай :)
Или оставь коммент, отзыв на тему: Заболела статус.




Интересное
Случайный статус